Наши гарантии

noun_quality_628631.png

В сети автотехцентров Вилгуд введены стандарты высокого качества обслуживания. Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства политикой выплаты компенсаций.

Мы платим вам деньги, если по нашей вине вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись с некачественным обслуживанием.


Мы платим вам денежную компенсацию: 

Компенсация 300 рублей:

- если на вашу заявку на обслуживание вам ответили более чем через 3 часа;
- если заказ-наряд на работы был изменен без предварительного уведомления;
 

Компенсация 500 рублей в час:

- если работы были выполнены позже обозначенного в заказ-наряде срока, то мы платим вам 500 рублей за каждый час просрочки (если срок определён в часах).


Мы возмещаем Вам 100% стоимости ремонта

Если в его результате возникли серьезные неисправности по нашей вине. Эти неисправности мы тоже устраняем за свой счет.

Как подать претензию >>>


Гарантии:

Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Данное согласование производится при сдаче автомобиля на станцию (оформление предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей).

- Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним ее бесплатно;

- Если вам не вернули старые запчасти после выполнения ремонта, мы компенсируем вам стоимость новых запчастей;


Гарантийные сроки и условия:

Работа или запчасти Срок гарантии
Слесарные работы (кроме регулировочных) 24 месяца или 40 000 км пробега
Кузовные и малярные работы
24 месяца    
Агрегатные работы   6 месяцев или 10 000 км пробега
Регулировочные работы 14 дней или 1 000 км пробега
Оригинальные запчасти  24 месяца или 40 000 км пробега
Неоригинальные запчасти  6 месяцев или 10 000 км пробега
Контрактные запчасти (бывшие в употреблении) 14 дней

Претензии на регулировочные работы принимаются в течение суток с момента выдачи автомобиля клиенту.

 

Гарантия не распространяется:

— при установке на а/м не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;

— на плановую регулировку и замену расходных материалов (масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания);

— на быстроизнашивающиеся детали (тормозные колодки и диски, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни приводов), кроме случаев их заводского брака;

— на повреждение шин и колесных дисков;

— при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;

— на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;

— при несоблюдении рекомендаций специалистов Вилгуд, зафиксированных в заказ-наряде.

— на расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению, включая, но не ограничиваясь: фильтры, приводные ремни, свечи зажигания, диски сцепления, высоковольтные провода; резиновые шланги и патрубки; резиновые и резинометаллические шарниры; тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, щетки стеклоочистителей, прокладки различных типов ( кроме прокладки блока цилиндров); сальники, плавкие предохранители, лампы накаливания (все типы), щетки электродвигателей, стекла кузова, фонарей и фар, различные масла и технологические жидкости, консистентная смазка, хладагент

Как подать претензию или заявку по гарантии?

Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к мастеру-приемщику. Он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение руководства. Или позвоните по телефону единой диспетчерской службы: +7 495 646 71 71, или напишите через форму на этой странице.

Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказыватся независимая экспертиза.

 

Сроки и условия удовлетворения претензий:

Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату. 

 

Напишите нам:

Чтобы подать претензию, или написать о некачественном обслуживании, пожалуйста, заполните форму.